В сторонке тихо-мирно сидел Гилиан, наслаждаясь зрелищем и пожевывая поп-корн и мороженое. Иногда он уворачивался от пролетающих мимо частей тел или орочьего оружия. Разумеется, как любой уважающий себя живой герой, он намеревался напасть только под занавес, чтобы вся слава и почет достались ему, а не мертвым героям, которые все равно умрут. Нет, им, конечно, поставят памятник, но рано или поздно о мертвых героях забывают. А живые становятся мертвыми несколько позже, и успевают насовершать еще кучу подвигов и, как итог, о них будут еще долго помнить.
- Приветствую, док! - не оглядываясь поприветствовал Некто Гилиан. Доктор неслышно подкрадывался, и если бы не его запах, он застал бы волколюда врасплох.
- О, здравствуйте, дражайший пациент! Ничего не беспокоит? - сзади послышался звук заводящейся электропилы, любимого Нектовского инструмента для препарирования.
- Меня только вот эта чахоточная волосинка - жизнерадостно отозвался Гилиан, отрывая у себя из головы клок волос и выбирая из них наиболее чахоточный и зараженный гнидами, после чего протянул его доктору. - Бросьте ее в кислоту, чтобы она меня больше не беспокоила.
- А что там за операция? - спросил док, не отрываясь от процесса сжигания волосинки в 9000%-концентрированной серной кислоте. - О, как неправильно тот рогатый вскрыл тому зелено-клыкастому живот. Ну кто так делает ампутацию головы? Они же дилетанты! Глоб, какой некрасивый получится рубец! Ну кто, кто, я спрашиваю, так делает извлечение зуба танковым снарядом? - причитал доктор, глядя на битву и даже оторвавшись от любимого дела - врачевания больных и нездоровых. В данном конкретном случае больной и нездоровой волосинки.
- Слушайте, док, вы ведь профильный хирург-патологоанатом. Может, вы проведете пару лекций с применением практики? - еще более жизнерадостно произнес волк, ведь ему попалось любимое ванильное мороженое. После обильной дозы ванильного он обычно ощущал себя шило-в-жопе. Оно отлично подходило для данной ситуации, тем более, что волколюд хотел рано или поздно, но лучше поздно, таки вступить в бой.
А Некто, тем временем, бросил флакон с кислотой и растворившейся в ней на субатомном уровне волосинкой в кусты, отчего земля под ними прогорела на добрую дюжину метров, а сами они, впрочем, уподобились волосинке, и побежал в бой, учить хаоситов и орков лечить друг друга и самих себя. А то они не умели.