Герои: На данный момент Даниэль, Эмили, Изабелла и неписи by Me&Co.
Это если кому интересно. Неписей всего трое:
1. Намба уан всея отеля. Известен под кличкой "Демиург". Отличается общительностью и таинственностью, крайней добротой и замашками диктатора. Одновременно. Обитает на первом этаже отеля, в апартаментах, вечно запертая дверь в которые скрыта за красивой драпировкой возле стойки. Тусуется с постояльцами, любит незаметно вливаться в их компании. Больше всего в мире дорожит отелем, никогда его не покидает, строго блюдет целостность имущества. Обладает незаурядной внешностью - вечно спутанные ярко-рыжие волосы свисают ниже плеч, пряди почти всегда скрывают бледное лицо с аристократическими чертами и мимикой психопата. Одевается в стиле позднего средневековья, то есть либо атмосферный плащик с капюшоном, либо полная сбруя дворянина. Третьего не дано. Отличительной чертой является то, что руки независимо от обстоятельств всегда закрыты перчатками. Тонкими шелковыми, латными, поваренными - владельцу пофиг. Алсо, согласно отельной примете, с Демиургом лучше дружить, но в глаза ему смотреть не стоит.
2. Милдред. Намба ту всея отеля. Если Демиург - его сердце, то Милли - определенно лицо. Чуть полноватая женщина лет тридцати на вид, с вечными ямочками на щеках и запахом вкусняшки от рук и одежды, именно она всегда встречает постояльцев, кормит, холит и лелеет, устраивает на ночлег и просто поднимает настроение. Также является организатором различных посиделок и мероприятий. Обладает способностью находиться в нескольких местах одновременно. Во всяком случае, в течение пяти минут праздношатания по гостинице ее можно увидеть не меньше двадцати раз.
3. Мик. Третий и последний персонаж данной компашки. Разнорабочий. Технарь. С постояльцами общаться не любит, но частенько распивает что-нибудь в холле отеля. Из себя представляет хмуро-задумчивого типа неопределенного возраста, одетого в неизменный синий комбинезон с пятнами хрен-знает-чего, футболку с Марио и потертую бейсболку. Ходят слухи, что парень мается изобретательством и крепко дружит с владельцем отеля (говорили даже, что они братья). Ни то, ни другое, доказать не удалось.
Время повествования: Времена Финна и Джейка жи.
Предупреждение: Квест мирный. Убивать низзя. Можно пить чай, общаться, исследовать отель и оттачивать навыки отыгрыша. Самодеятельность разрешается и приветствуется, но только невоенная.
Предупреждение намба ту: Если Твой перс выйдет из отеля погулять, будь готов к тому, что здание потом придется искать, расписывая поиски. Причем, искать в рандомной локации, в которую его вышвырнет научный тык организатора.
Дополнительно: Ну, математишно. Присоединяться можно любому, не стучась никуда. просто распишите, как нашли сие дивное место. Опять же, найти можно везде.
И, собстна, первопост: На небольшом пустыре в хрен-знает-каком государстве Земель Ууу возникло немного обшарпанное, но вполне симпатичное здание. Ну, как возникло. Никаких вспышек, бабочек и прочей магии. Просто не было дома - а теперь есть. Даже крыса в подвал юркнула вполне обычная. Крылатая, разве что. Но мы отходим от темы. Домик включал в себя уже упомянутый подвал, два этажа, чердак и черепичную крышу с высокой тонкой трубой. Стены были добротными, каменными, с клеймом какого-то древнего гномьего мастера на краеугольном булыжнике. Над крепко сколоченным деревянным крыльцом была намалевана вывеска "Приют скитальца".
Парой минут позже по всем законам подлости небо раскололи молнии. В холле отеля зажгли свет. В кухне призывно закипел чайник.