What time is it? Burrito time!

Объявление

WHAT TIME IS IT!?
Новый админ • Новый порядок • Экстерминатус!
Adventure Time it is, if yet get it you don't.
Облако тегов для развлечения:
Суть.Квесты.Анкета.
Господа. Вот вам обновление.
Итак Почти всё готово к великому перерождению! Осталось лишь принести в жертву неверных и еретиков. А точнее тех кто не успел отписаться в соответствующей теме. О, а ещё ваш покорный слуга сидел и писал для вас новый шаблон анкеты. Успейте оценить его одним из первых!
Персонажи/истории.Вопросы/предложения.
Режимы таблицы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Snap

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Снап

Рисовал саморучно (кривовато)
http://se.uploads.ru/t/HcsUi.png

Рост, вес: 193 см / 87 кг
Цвет глаз: Темно зелёный
Цвет волос: Рыжие Плавники
Отличительные черты: Красивый голос
Дополнительно: Нет

Возраст: 23
Дата рождения: 07.08.ХХХХ
Пол: Мужской

Род занятий: Искатель приключений
Умения: Мастерское владение мечом (Двуручный, одноручный). Ярость берсерка: Сходит с ума, почти не чувствует боль, активирует руну меча, атакует ближайшую враждебную цель тотальной атакой не защищаясь. Включается автоматически во время боя если с силой воли не повезло. Мощная сила воли: Может с большой вероятностью предотвратить возникновение Ярости берсерка, может самостоятельной "вызвать" Ярость берсерка. Мощное телосложение: Очень трудно свалить с ног, оглушить(Не работает в не боевом режиме), заразить болезнью или отравить. Так же он выдерживает большой урон. Пение и игра на флейте(Поет и играет очень редко и только для себя), Моментальное выхватывание оружия из ножен. Хороший навык атлетики и акробатики
Раса: Чиловек(рыбочел)
Инвентарь: Носит кожаную броню темно коричневого цвета, на груди носит полный стальной нагрудник. Имеет пару сумок для всяких вещей, вырезанная вручную флейту и двуручный меч, сделанный его отцом. Так же он носит причудливую шапку из то-ли летучей мыши-переростка, то-ли какой то большой кошки или ещё чего... Эта шапка так же досталась от отца. На всякий случай таскает с собой туповатый кинжал.
Ваше оружие: Отцовский двуручный меч "Аскалон", который ему вручил отец когда Снап научился мастерски владеть мечами и прошел все тесты и тренировки в их лагере. Меч был выкован лично Отцом для себя лично  и  он идеально подходил под его "Стиль" боя. Дело в том, что он в каждый удар вкладывал всю свою злобу и ярость, при этом полностью забыв о защите, поэтому он наложил руну на рукоятку меча когда ковал его. Руна наделяла меч силой "Вампиризма" и позволял тому кто его использует высасывать при ударе по врагу его жизненную энергию, (или магию) затягивая тем самым свои раны и смягчая боль.(НЕ восполняет количество крови в теле.) Эта способность меча открывается только когда Снап или другой воин вкладывает Всю свою ярость в удар и даже не думая о защите, таким образом Снап может использовать эту способность только когда находится в Ярости. Так же есть и вредоносный эффект от меча: Как только активируется руна, она начинает сильно влиять на сознание пользователя. Если использовать руну чаще чем 2 раза в день (зависит от времени использования, например 2 раза в день если бой идет максимум час) то мечник начинает чувствовать присутствие чужого сознания в своей голове и потихоньку сходить с ума, воображаемый чужой подталкивает мечника на новые убийства тем самым укрепляя своё влияние. В конце концов если персонаж использует меч и дальше таким образом то меч становится хозяином а персонаж куклой (по сути, это либо я теряю перса навсегда, либо играю за "Аскалон")

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ
Родился в: Бункере\Канализации Чилавеков
Родственники: Мать: Бьюни. Отец: Товард                Мать: Давно мертва        Отец: Жив, но стар.(персонаж точно не знает)
Характер персонажа:Снап это наивный, глуповатый и "добрый" чилавек. Он мало знает о культуре местных обитателей "поверхности"  и еле-еле говорит по "английски". Снап не терпит "плохих" и "злых" существ и старается от них избавляться если они враждебны. Он готов выполнять задания кого угодно даже за "даром", если тот кто просит о помощи действительно в беде и ему\ей\этой штуке нужна помощь. Снап Филантроп и у него есть "Комплекс вины". Что это значит: Если КТО УГОДНО в беде, то он без раздумий пойдет помогать. Если он не справляется с заданием или если кто-то попал в беду из близких, родных или сотоварищей, то он будет считать виноватым Только себя, даже если он никак не мог помочь. Ярость - тоже недостаток, если союзнику, другу, родственнику кто то наносит серьёзный урон, то Снап впадает в Ярость даже без проверки самоконтроля, он может выйти из этого состояния через минут 10-20. Если союзник мешает ему убивать противника, то этот союзник считается Противником и Снап, теряя рассудок, кидается на союзника. (проверяется воля)
Снап боится огня: Он может терпеть огонь на расстоянии 10и метров не более, он испытывает лютый страх от огня. Если его поджигают или ему угрожают огнём, то он впадает в ярость и нападает на первое живое существо которое попадется под руку.
Так же Снап правдивый донельзя. Он просто почти не способен врать.
Снап любит петь, хоть и не показывает этого никому. Так же он играет на самодельной флейте из кости чтобы успокоить нервы после трудного дня или сильного переживания. Поёт он красиво, но песен он почти не знает из-за того что почти не знаком с культурой местных, поэтому он не то чтобы поёт, а скорее напевает красивые мелодии услышанные когда-то от путешествующих бардов и караванов.
Запутанная история:Жил да был Снап в канализации под землей. Когда ему исполнилось 13  Родители сбежали вместе с ним в Злобный лес. В злобном лесу был лагерь, где они провели много лет вместе с жителями того лагеря.
Выделяющимися лицами лагеря был Фехтовальщик из Конфетного королевства и Кузнец, который и позвал семью Снапа в этот лагерь.
Дальше шла обычная и размеренная жизнь в лагере: Кузнец потихоньку обучал Отца кузнечному делу, Мама умерла от болезни (Снап винит себя за это, хотя не был виноват), Снап учился у фехтовальщика, собственно, фехтованию долго и упорно. Когда ему исполнилось 20 лет - Отец сковал себе меч особенный, который он не выпускал из рук почти никогда. Когда Снап прошел все тренировки Отец, нехотя, отдал ему свой меч как приз за пройденные испытания. Вскоре Снап выпросил у себя полную свободу и отправился путешествовать по землям Ууу. На данный момент ему 23 года, он отточил свое боевое мастерство и стал намного лучше говорить по "английски": теперь он говорит на нем с запинками и акцентом. Но он все ещё не знает многие сложные слова, поговорки и всё ещё не умеет читать. Снап разобрался в "способностях" своего меча и пару раз пострадал изза его дурного влияния, но выдержал из за своей силы воли.
ПРИМЕЧАНИЯ:

Частота посещения: Каждый день и не по разу.
Отношение к нашему форуму:В целом всё замечательно. Надеюсь на то что так и будет.
Пожелания:Мне все нравится, но без конкретной системы, например боя, я буду теряться. Желаю процветания форуму.

Отредактировано Snap (2015-02-20 22:48)

+1

2

И какую именно анкету мне проверять?

0

3

Прош прощения, проблемы  клаиатрой.

0

4

Итак, дольше задержиать проерк я не мог. Это бдет ложно без бк "у","в","с.
Очень ратянтая итория. я анкета одитя к большой итории перонажа. Много, как ы ыразилиь, оды. Чть коротите.
Дрчником трел не бить. Макимм это короткий меч или кинжал. Ктати о кинжале - тоит  обой ноить что-то подобное, для практичноти, демоничеким огромным мечем банк конеро не откроешь.

0

5

Не много не дошло.
Я так понял что история слишком длинная и вообще воды много.    Окей, перепишу
На счет оружия понял не до конца: Дрчником трел не бить  = Двуручником стрелу не сбить? Нет проблем, я удалю эту способность из за нелогичности.
Так же фраза "демоничеким огромным мечем банк конеро не откроешь." не очень понятна = Демоническим огромным мечем что то там не откроешь? Не понял.

А так перепишу и постараюсь исправить то что понял.

0

6

Историю сократил
Способность удалил
Вместо способности добавил Стойки.
Жду ответов

Отредактировано Snap (2015-02-19 15:49)

0

7

Подключил 8торую кла8у. "В" 8се ра8но не работает.
"Демоничеким огромным мечем банк конеро не откроешь"=Демоническим мечем банку консер8о8 не откроешь. Логично за8ести кинжал или короткий меч, для 8спомогательных целей.
Также неплохо было бы за8ести броню. Хоть самую плохонькую.

0

8

Сейчас поправлю
Ничего, если он будет бродить в кожаном арморе и стальным нагрудником?
Шапку менять не буду
Ноги и руки должны быть свободны для мобильности персонажа. (Хочу быть изворотливым)
_______________________________________

Done!
Вроде бы теперь всё нормально.
Так лень теперь перерисовывать персонажа :C
Завтра поменяю картинку.

Отредактировано Snap (2015-02-19 17:36)

0

9

Можно надеть пластинчатые доспехи, или полную кожаную. Хоть раны будут поменьше. Никто 8ас сильно не ограничи8ает, это просто со8еты.

0

10

Будут ещё какие замечания?
Поменять что-либо не трудно.

0

11

Уберите спискоту. Если 8ам так легче, с8одите 8се к бое8ой системе 8 уме. Не надо этой нумерации.

0

12

Окей
Тогда пусть будет просто Владение оружием.

0

13

Готово.

0

14

8ы приняты, но только после смены картинки.

0

15

Будет сделано.

0

16

Наконец-то я дорисовал это.
Теперь, надеюсь, что всё подходит и всё гладко.
Жду.

0

17

Вы приняты. Кстати, форуму нужен художник. Не желаете занять пустующую должность?

0

18

Рисовать нужно персонажей, или что иное?

0

19

Я честно сам не представляю, что должен у нас делать художник. Скорее всего вам придется рисовать персонажей, ну и иногда разнообразивать дизайн форума.

0

20

Я не против
На счет дизайна сайта я не уверен
А персонажей порисовать хотелось бы.

0

21

Считайте вы на испытательном сроке. Даю вам доступ к редактированию приемного пункта.

0